Урок 9-й. В группе 8 учеников: актёры Владимир Епифанцев, Анна Литкенс, Дарья Екамасова, Александра Ребенок, Анастасия Введенская; ювелир-дизайнер Михаил Милютин; искусствовед Алиса Горлова; писатель, сценарист, телеведущий Олег Шишкин. Все ученики или не знают изучаемого языка, или, в лучшем случае, у них остались смутные воспоминания от школьной программы. Уже на первом уроке они начинают общение на языке.
Ознакомьтесь с 9 выпуском программы Полиглот. Английский язык:
Оставляйте комментарии не будьте равнодушными!
Дмитрию Петрову. Может быть, я покажусь грубой и слишком честной. Бесплатный урок, а я тут с претензиями...Прошел год. Я несколько месяцев не изучала английский язык. И вот мне приспичило ехать в США. Опять снова начала изучать по диску язык. Прекрасно и с большим наслаждением дошла до 9 урока. И тут я загрузла совсем. Из него я только запомнила сабканшинснез и нонсенс. Урок пришлось осваивать за два дня. Ну, просто дикий ужас. И почему вы набрали тех, кто уже знает язык в совершенстве? И у меня резко испортилось настроение! Кое-как я дотянула до конца урока. Это был ужас. Кто знал много слов до урока - был, как рыба в воде. Такие загибали сложные предложения о сознательном и бессознательном! Как будто я лично буду готовится к научной конференции. Мне бы как-нибудь научиться лопотать на английском по прилету. Хотя там меня встретят. Но всякое же может быть! Надо надеяться на себя. А не на доброго дядю. Вы скажете, что вот мы показали вам, как надо быстро и легко разговаривать. Ой, а я не знала! Живу в лесу и не слышала, как говорят на этом языке. А я на русском языке говорю гораздо быстрее, чем англичане на своем. И пусть они попробуют меня понять! Слабо? И могу говорить четыре часа подряд. Слабо? Но почему же на 9 уроке все так тяжко? Жаль, что уже ничего нельзя исправить. Нонсенс ... Вот такое мнение. Не нравится? Да, мне самой это тоже не очень. Пока.
ОКОНЧАНИЕ (я - неравнодушная): И если бы вы Мишу научили так же быстро говорить, как Аню или Олега, вот это был бы большой стимул лично для меня. А то он сидел и, пока ему все слова не подскажет Дмитрий, не ответит. Вот так же и я не могла отвечать без этой первой таблицы. Теперь я эту таблицу отлично запомнила. Но этого же мало! Почему я изучаю по диску? Потому что я уже смотрела это вначале по ТВ. Запись по ТВ и по диску чуточку разные в некоторых деталях. Диск можно останавливать и возвращаться назад, можно повторить еще раз. С диском мне намного легче. За уроками по ТВ я не успевала. Приходилось смотреть два раза! Мне нужно было записать и само слово, и перевод, и звучание. И это надо было делать так быстро! Единственная мысль билась в мозгу: - Ну почему этого Петрова не было у меня ни в школе, ни в институте? Как меня этот английский доставал в то тяжелое время, когда тут - высшая математика грузила меня по полной программе, а тут еще и английский, и медицина (там еще латинский)!!Куда это? К тому же, когда душа к чему-то не лежит, то учиться очень тяжко. Прав Дмитрий Петров. Нужно включить кнопку. Но, надо еще и включить свое желание! Желание есть, кнопка есть, но все равно тяжело. Зато я уже могу самостоятельно и без проблем составлять простые предложения. Ура. А там поеду, посмотрим, как у меня будет выглядеть общение на английском. Думаю, что меня замучают подсказками и поправками... А там еще и итальянский люди знают. Я вообще запутаюсь. И что делает моя память? Если что запомнила, потом не вышибить. Запомнила неправильно, буду мучиться, чтобы это стереть и записать в памяти правильно.